С тем, что такое CRM-система, мы разбирались в предыдущих статьях (если вы еще не знаете, что это такое читайте в нашем блоге). То, что CRM облегчает менеджмент продаж, теорема доказанная:

  • надежная база данных продаж
  • комфорт использования
  • отслеживание процессов
  • продуктивность сейлзов

Но как CRM влияет на продажи непосредственно? Разбираемся в этом материале.

Работникам бизнеса характерна такая черта как консерватизм. Особенно, если ее культивирует компания, не развиваясь в современных технологиях. Менеджер, сейлз, кто угодно привык работать по определенной схеме и сразу негативно относится к нововведениям. В нашем случае CRM-система — это тоже инновация, поэтому важно наглядно показать команде, что CRM влияет на рост продаж положительно и дать правильный заряд.

Если сотрудники будут использовать систему на полную мощь, уже через месяц они по достоинству оценят преимущества перехода.

Какие результаты CRM дает для продаж?

Работая с CRM-системами, менеджеры по продажам смогут достичь таких результатов:

  • улучшенный сервис для клиентов
  • высокий уровень удержания
  • качественная обработка всех лидов
  • уменьшенный процент отказов
  • качественная маркетинговая информация

Более того, статистика, полученная Innoppl Technologies, говорит о том, что работа с системой управления клиентами положительно влияет на достижение плана продаж:

Как CRM-система влияет на бизнес?
Как CRM-система влияет на продажи?

Как конкретно CRM поможет сейлзам выполнять план продаж?

Две основные боли отдела продаж:

  • работа с большими базами лидов
  • приоритетность задач

CRM система дает сейлзам такие преимущества и решения проблем:

  1. Надежность

Где бы вы не находились, с помощью ноутбука или мобильного приложения, вы всегда будете иметь доступ ко всем данным о любом клиенте, заведенном проекте или “сомневающемся лиде”.

Профит: Для успешной продажи очень важно вовремя связаться с клиентом, быстро найти важную информацию, и CRM позволяет это сделать.

  1. Оптимизация/strong>

Когда у вас много задач, начинается путаница в приоритетности — вы можете потерять хороший лид просто из-за того, что забыли про него.

Профит: планируйте свой день в системе, присваивайте приоритеты задачам, клиентам и лидам. Так вы не только не упустите хорошую сделку, но и освободите больше времени для общения с клиентами.

  1. Отчетность

Вы сможете автоматизировать подготовку отчетов, тем самым получая больше времени на общение с клиентами.

  1. Поиск больше не нужен

Экономьте время еще больше — вы сможете сегментировать данные, чтобы затем с их помощью определять потенциальные продажи.

Профит: Не нужно искать данные в разных документах, тратить много времени на анализ. Больше пространства для более важных дел.

  1. Умная система

CRM сами отслеживают коммуникации с клиентами и оповещают степень их готовности к повторному контакту. Вы можете настроить систему так, чтобы вам приходили уведомления о том, когда предложить другой продукт, сделать upsale или cross sale.

Профит: Вы увеличиваете свои шансы сделать продажу.