Сейчас мы расскажем о самых популярных CRM-системах и их функциональности

AmoCRM

Как выбрать CRM-систему?

Что в ней можно делать:

  • Создавать сделки, указывать этап, ответственного, проследить историю, оставлять примечания.
  • Создавать 2 вида контактов — компании и контакты. В одной компании можно указывать несколько представителей. Здесь же ставится задача, связанная с этим клиентом.
  • Ставить задачи. Для них есть фильтр по сроку, дате создания, статусу, автору и ответственному.
  • Запрашивать аналитику. В AmoCRM есть 6 видов аналитический отчетов.
  • Дифферинцировать этапы продаж по цветам.
  • Добавлять дополнительные поля для модулей.
  • Настроить интеграцию со сторонними сервисами — Facebook, MailChimp, Dropbox и другие.

Условия оплаты

14 дней вы можете пользоваться сервисом бесплатно. После вы подключаете один из платных тарифов — базовый, расширенный или профессиональный.

Битрикс-24

Как выбрать CRM-систему?

Это более масштабная и сложная система управления взаимоотношениями с клиентом.

Что может Битрикс-24:

  • Объединяет средства коммуникации — почту, телефонию, соцсети, 1C-трекеры. Email-трекер фиксирует переписку каждого сотрудника в Битриксе.
  • Учет сделок в виде системы Канбан. Управление сделкой на каждом этапе.
  • Виртуальная АТС.
  • Ставить задачи. Имеет свою систему планирования.
  • Заносит в базу всех клиентов, в том числе потенциальных. Создает 2 вида контактов — компании и контакты. В одной компании можно указывать несколько представителей. Здесь же ставится задача, связанная с этим клиентом.
  • Контроль звонков. Если вам звонит постоянный клиент, он автоматически попадает на линию своего менеджера. Учитывает пропущенные звонки. Самостоятельно создает базу обзвона.
  • Имеет журнал доступа для отслеживания и контроля.
  • Автоматизирует бизнес-процессы с помощью роботов и триггеров.
  • Составляет аналитические отчеты.